ВОЗВРАТ ТОВАРА
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
-
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
-
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" при дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца
Возврат и обмен Товара возможен в течение 14 дней с даты продажи указанной в чеке или гарантийном сертификате.
Наличие чека, оригинальной бирки с ненарушенной пломбой и гарантийного сертификата обязательно.
Перед тем, как принять Товар Продавец делает необходимые экспертизы, включая геммологическую экспертизу. На Товаре не должно быть следов деформации, изменения геометрии, изменения размера изделия, небрежной носки, потертостей и царапин. В противном случае Покупатель может оплатить сервис и предпродажную подготовку или забрать Товар себе.
Если предпродажная подготовка не сможет привести изделие в первоначальный вид, Продавец будем вынужден отказать в возврате Товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Политика возврата не распространяется на Товар выполненный по индивидуальному заказу. Покупатель имеет право уточнить у консультантов перед покупкой, распространяется ли политика возврата на заказанный Товар.
Для осуществления обмена или возврата Товаров Покупатель обязан сообщить Продавцу о желании возврата или обмена по телефонам указанным на Сайте, или посредством электронной почты.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
-
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-
безвозмездного устранения недостатков;
-
соответствующего уменьшения цены;
-
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;